воскресенье, 1 августа 2010 г.

Предпринимательство в сфере информации.

Хотели бы вы быть настоящим интернет – магнатом, работать дома или в уличном кафе или рассылать сообщения с ноутбука, сидя под пальмой на Гавайях ( только вообразите, с каким предвкушением вы проверяли бы почту каждое утро, находя там десятки заказов, которые поступили к вам, пока вы спали)?
Хотелось бы вам быть популярным автором, подписывать свои книги, и иметь целую библиотеку других ресурсов, подборку специальных репортажей продукцию в цифровом формате (представьте, какую гордость вы будете чувствовать каждый раз, когда увидите свою книгу в книжном магазине или ваш CD – диск на книжной полке клиента )?
Мечтали ли вы когда – небудь быть профессиональным оратором, проводить семинары для восторженных поклонников во всем мире (представьте себе, как вы наслождаитесь овациями, которые слушатели устраивают вам, встав с места)?
Итак, если вы ответили «да» на любой из этих вопросов либо на все, тогда вам понравится карьера предпринимателя в сфере информации. На саамам деле это очень увлекательная сфера деятельности. В общем, то, чем вы занимаетесь – это продажа информации, опыта или навыков, которыми вы обладаете. Самое главное – обладать опытом и знаниями, за которые другие захотят заплатить.
Если вы хотите зарабатывать деньги, ваша информация должна быть связана с осязаемыми, практическими, реальными вещами, чтобы люди могли применять ее для карьерного роста, улучшения сексуальной жизни, совершенствования отношений, развития новых умений и навыков, дрессировки домашних животных, более эффективного воспитания детей или получения какой – небудь пользы. Ну и, безусловно, деловой мир готов дорого заплатить за информацию о способах повышения объемов продаж, о слияниях и поглощении компаний, управлении сотрудниками, улучшении качества обслуживания потребителей.
В то же время ваша тема не обязательно должна быть интересна широким массам, на самом деле, зачастую самыми прибыльными оказываются очень узкие рыночные ниши, эти ниши находятся как бы вне основной зоны действия радара, расходы на то, чтобы пробиться к целевой аудитории, минимальны, а конкуренция практически отсутствует. Секрет в том, чтобы иметь начальный продукт, завлекающий потребителя, а затем предлагать новые продукты по мере формирования клиентской базы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий