пятница, 23 июля 2010 г.

Письмо потомкам!

Это письмо я случайно отыскал, разбирая старые бумаги. И долг принимал решение опубликовать его  в первозданном виде или – же сделать ремейк письма, но чаша висов склонилась, вползу первоначального источника. Так как отображает в полной мере мои взгляды на сегодняшнею жизнь. Еще раз хочется подчеркнуть, что письмо взято из брошюры «помощь начинающему предпринимателю».
                (Спрятать подальше! Достать в том случае, когда дети, внуки или правнуки спросят тебя: «Почему мы так бедны?»)
  Я беден, но я не хочу менять свою жизнь! Я очень ленив! Я боюсь трудностей! У меня была возможность стать богатым, но я отдал ее другому, потому что я слаб!
  Я прекрасно знаю, что для того, чтобы стать очень богатым, нужно быть трудолюбивым, дисциплинированным, стремится к знаниям, но я имел тысячу причин, чтобы ничего не делать. Я разменялся по мелочам.
Я не воспользовался опытом людей, достигших успеха, я не смог сделать даже этого. Вот почему, дорогие мои дети, внуки и правнуки, мы так бедны, мы плохо питаемся, живем в плохих условиях, мы плохо одеты, и когда мы болеем, то нет денег на лекарства, а как люди отдыхают видим только по телевизору.  
            Ваш неудачник отец, дед, прадед!  
Когда – то  это письмо разбудило во мне желание действовать. И я буду рад если оно побудит еще кого –то к действию.

2 комментария: